- аудитория средств массовой информации
- • media audiences• net coverage
Русско-английский словарь по экономии. 2013.
Русско-английский словарь по экономии. 2013.
СОЦИОЛОГИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ — специальная отрасль социологии, изучающая соц. факторы, механизмы и закономерности возникновения функционирования и развития духовного общения через прессу, телевидение, кино, радио и т. д. Для социологич. исследования системы средств массовой… … Российская социологическая энциклопедия
Всемирная ассоциация средств массовой информации — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей … Википедия
Социология средств массовой информации — СМИ) отрасль социологической науки, изучающая тенденции и особенности массовых информационно пропагандистских процессов в обществе или шире массовой коммуникации. Под СМИ в социологии понимается социальный институт производства и распространения… … Социологический справочник
Корпоративные средства массовой информации — Корпоративные средства массовой информации периодические печатные издания, радио , теле , видеопрограммы, интернет сайты, интернет порталы или иная форма периодического распространения социальной информации, служащая интересам определенной… … Википедия
Средство массовой информации — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей. Запрос «СМИ» перенаправ … Википедия
Средства массовой информации — (mass media) Различные средства массовой коммуникации и развлечения: газеты, журналы и прочие печатные издания, телевидение, радио и кино. Функционирование средств массовой информации (СМИ) стало возможным благодаря широкому распространению… … Политология. Словарь.
АУДИТОРИЯ СМИ — совокупность получателей сообщения, общего для всех ее членов. А. может представлять собой социальную группу и тогда обладать характеристиками: локализована в пространстве и во времени, имеет внутреннюю структуру и предполагает взаимодействие ее… … Социология: Энциклопедия
Аудитория — от лат. auditorium место для слушания)относительно устойчивая совокупность индивидов, сформированная в процессе их взаимодействия с определенным источником информации. В широком значении под аудиторией понимают один из субъектов массовой… … Социологический справочник
АУДИТОРИЯ — специальный социологический термин, который обозначает устойчивую совокупность людей, возникающую на основе общности их информационных потребностей, интересов, а также форм, способов и каналов удовлетворения этих потребностей. Термин широко… … Социология: Энциклопедия
АУДИТОРИЯ — (от лат. auditorium место для слушания) устойчивая совокупность людей, возникающая на основе общности их информационных интересов и потребностей (вытекающих из их соц. принадлежности), а также форм, способов и каналов удовлетворения этих… … Российская социологическая энциклопедия
СОЦИОЛОГИЯ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ — область социологии, предмет к рой закономерности массовых информационных процессов и деятельности соц. ин тов, производящих и распространяющих массовую информацию. Исследования С.м.к. традиционно разделяются (исходя из структуры процесса массовой … Российская социологическая энциклопедия